Первое интервью нового проекта

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня дебют! Я взяла первое интервью для своего нового проекта. Интервью я взяла у Виктории Дамм. Было немного волнительно, но очень интересно.

Разговор получился живым и каким-то домашним, что ли. Такое впечатление, что мы просто сидим на кухне, пьем чай и разговариваем.

Чем привлекла меня Виктория и почему я решила взять у нее интервью? 10 лет она была руководителем коллектива немецкого народного танца. Согласитесь, направление не самое популярное в России. Но, тем не менее, ей удалось заинтересовать подростков и молодежь этим народным танцем.

Сейчас Виктория живет и работает в Германии, что тоже не менее интересно.

Вот некоторые вопросы, которые мы затронули в разговоре:

• Как появилась идея создания коллектива немецкого народного танца
• Какова специфика работы со студентами
• Где и каким образом подбирался материал по немецкому танцу
• Отличается ли методика работы с детьми в Германии от методики работы в России
• Как решается вопрос с костюмами в Германии
• Как происходит подготовка к концертам

Вика рассказала много любопытных подробностей о работе в Германии. Хочется услышать и ваше мнение, дорогие коллеги.

Прияного прослушивания!

В заключении немного фотографий коллектива немецкого народного танца “Blumenbüschel”

Как Вам мой первый эксперимент? Интересен ли Вам проект “Интервью”? Жду Ваших комментариев. Для меня это очень важно!

С уважением, Наталья Довбыш
wwww.horeograf.com

P.S. Если Вам понравился материал поделитесь им в социальных сетях, нажав на кнопки расположенные ниже. Спасибо!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

9 комментариев

  • 1966

    ))))))))))))))))Здорово !!!!!!!ТАК ПРИЯТНО !!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

    Ответить

  • Очень хорошее интервью, спасибо! Очень грустно, что культура и искусство не нужны государству….У нас всё идёт к тому же….Подруга у меня в Испании, живут на Гранд Канирии, так там тоже самое…А ей как русской и работы даже не дают, лучше пусть местная работает. С работой тяжело. Да в любой стране мира (Россия одна, видимо осталась) ситуация с малыми студиями и коллективами одинаковая. Существовать будут только профессиональные школы и готовить качество, а нам достанется лишь ДОСУГ…Жаль!

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Это точно! Там другой подход, другие методы работы (методиками это язык не поварачивается назвать) и дети этим избалованы. Позанимался – получи конфетку, причем не за то, что потрудился, а просто за то, что пришел. Вот это, конечно, в корне не правильно. У нас тоже к этому идет. Дети стали очень ленивые. Я 15 лет работаю, сравниваю и понимаю, что раньше мне с детьми было проще работать. Они прямо “горели”, сейчас тоже есть такие, но гораздо меньше.

    А культура и искусство никогда государству были не нужны. В советское время ведь у работников Культуры тоже были самые маленькие зарплаты. Когда я училась в Университете нам рассказывали, что за границей тоже учреждения Культуры не стоят на финансировании у государства. Они пишут проекты (как у нас сейчас). И под проект им выделяются деньги. Не всем ДК по немногу, а одному, написавшему и защитившему свой проект.

    А еще у них учреждения Культуры часто бывают привязаны к какой-то компании и эта компания выделяет какие-то деньги на содержание или расходы. Кажется какой-то процент от прибыли. Может помните у нас в советское время тоже так было ДК Строителей, ДК Моряков и т.д. Эти ДК были на балансе у строителей, моряков. А сейчас… 🙁

    Ответить

    Наталья Reply:

    Спасибо за интервью! У меня возник вопрос-неужели по всей Германии такие условия работы в хореографии? Или Виктория работает в коммерческом центре и поэтому можно занятия посещать ,как хочешь и т.д?

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Да это частный цент. А там государственных и нет. Все школы танца только коммерческие.

  • Интересное интервью… ну у нас не совсем все так плохо :-).
    У нас не разрешается прийти в середине курса и начать заниматься. В любом случае это оставляетъся на усмотрение педагога. Костюмы покупают но самые необходимые, это туфли и юбку для занятий фламенко а остальное приходиться комбинировать. Но если честно я и сама теперь думаю, что надо такие костюмы делать или покупать которые можно будет в будущем комбинировать и использовать иначе получаеться дорого а дети быстро вырастают. И вот что интересно, теперь мне стало очень интересно работать (не то что 2 года назад) так как это что-то вроде вызова 🙂 попробуй так построить урок и методику, чтобы дети и взрослые заинтересовались и хотели сами больше и больше заниматься.
    Это гораздо сложнее чем отобрать самых талантливых, нагрузить их по инструкции и пошив дорогие красочные костюмы, выступать и преподавать.
    Все-таки многое зависит от преподавателя, я видела очень много хороших коллективов в Европе тоже, главное заинтересовать и замотивировать. Поэтому такие сайты как у Вас Наталья просто клад для творческих людей которые хотят учиться и совершенствоваться:-)

    Ответить

  • Хочу еще добавить, что европейцы очень ранимы, и наша манера говорить часто воспринимается диктаторством. У них же уже давно демократия и принято с учениками советоваться, спрашивать их мнения, в общем дать понять, что они тоже могут решать. Но делать это конечно нужно осторожно, чтобы не сели на шею 🙂
    В общем все в Европе подругому, важно научиться находитъ подход, что дается не легко конечно. иногда все-таки очень скучаю по нашим русским ученикам, менталитету и страсти 🙂

    Ответить

  • Вера

    спасибо за очень интересное интервью. Мне оно было особенно интересно, потому, что я преподаю вокал в немецком центре и Виктория показалась мне как родная, мне было очень близко все то, о чем она рассказывала.С каждым годом все сложнее и сложнее набирать коллектив, т.к. в немецких центрах упор все же делается на культуру немецкого народа. Особенно в случаях с вокалом, чтобы петь по немецки нежно ходить на курсы немецкого, уметь читать текст по немецки….

    Ответить

  • Вера

    спасибо за очень интересное интервью. Мне оно было особенно интересно, потому, что я преподаю вокал в немецком центре и Виктория показалась мне как родная, мне было очень близко все то, о чем она рассказывала.С каждым годом все сложнее и сложнее набирать коллектив, т.к. в немецких центрах упор все же делается на культуру немецкого народа. Особенно в случаях с вокалом, чтобы петь по немецки нужно ходить на курсы немецкого, уметь читать текст по немецки….

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *