Эксперименты танцевального коллектива Хофеша Шехтера

В последние годы тяга к экспериментам и смешению стилей обуревает практически всех современных хореографов.

На фоне таких настроений появление танцевального спектакля коллектива Хофеша Шехтера под названием «Political Mother» был вполне предсказуем.

На этот раз в постановке сочетаются не два стиля, а танец и музыкальное направление «heavy-metal». Посмотрим, что из этого получилось.

Создание постановки

Хофеш Шехтер стал одним из центральных фигур, благодаря которой появление театральной постановки «Political Mother» стало возможным. Шоу было создано в 2010 году и с тех пор участники не перестают гастролировать по миру, со своим детищем. Несмотря на противоречивые отзывы критиков, «Political Mother» заслужила положительные отклики от зрителей. В каждом новом городе и стране команда Хофеша Шехтера бессменно собирает полные залы.

В последние годы тяга к экспериментам и смешению стилей обуревает практически всех современных хореографов. На фоне таких настроений появление танцевального спектакля коллектива Хофеша Шехтера под названием «Political Mother» был вполне предсказуем. На этот раз в постановке сочетаются не два стиля, а танец и музыкальное направление «heavy-metal». Посмотрим, что из этого получилось.

Создание постановки

Хофеш Шехтер стал одним из центральных фигур, благодаря которой появление театральной постановки «Political Mother» стало возможным. Шоу было создано в 2010 году и с тех пор участники не перестают гастролировать по миру, со своим детищем.

Несмотря на противоречивые отзывы критиков, «Political Mother» заслужила положительные отклики от зрителей. В каждом новом городе и стране команда Хофеша Шехтера бессменно собирает полные залы.

О чем постановка?

Танцевальный спектакль, созданный пару лет назад, целиком построен на импульсивной, яркой и ритмичной современной хореографии. Основатели постановки поднимают в спектакле довольно сложные темы, описывающие борьбу внешних сил с человеком.

Некую изюминку процессу добавляет неординарная для таких мероприятий музыка «heavy-metal». Однако, стоит отметить, ее ритмы гармонично сочетаются с происходящим на стене действом.

Спектакль, несмотря на политический подтекст, получил широкую популярность не только благодаря раскрытой теме, но и по причине выдающейся работы хореографов и танцоров.

Все шоу исполнители выкладываются на сцене без остатка, демонстрируя прекрасную физическую подготовку и артистизм.

С уважением, Наталья Довбыш
По материалам сайта www.4dancing.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Наталья Довбыш

5
Комментарии: 1629Публикации: 497Регистрация: 25-04-2010

30 комментариев

  • Да, это искусство . В нашей школе ничего без директора не делается, поэтому ,я уже умерла, как хореограф, слушаю её планы по поводу моих композиций.

    0

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Сочувствую вам… 🙁

    0

    Ответить

    Надежда Reply:

    А не пробовали уйти от такого начальника без ума в голове и найти себя в другом месте как творца прекрасного, а не такого ужаса толпы на сцене.

    0

    Ответить

    Ольга Пивнева Reply:

    Здравствуйте, не относитесь к заказам и поправкам директора как к своей «смерти». Порой заказ и служит проверкой мастерства. Сначала, конечно, охватывает паника, но стоит сесть, успокоиться и решение придет. В любом случае это будет ваше произведение, ваш труд, ну, а если задумываете что-то глобальное, то не отказывайтесь и ищите «почву» для воплощения. Хореографы люди творческие, а директора видят ситуацию со стороны и иногда стоит прислушаться — им то же приходится быть стратегами. Это, при условии, если ваш директор не откровенный ….., но он же сумел бы быть на своем месте. Так что, взгляните на это с другой стороны, а не можете мириться — уходите. Потеряете самооценку и желание творить, а я встречала хореографов у которых и опыт есть, но результат «на отвяжись».

    0

    Ответить

  • Любовь

    Дорогие коллеги, хочу поделиться тем, что у меня на сердце. Хочу сразу же предупредить, я ни кого не агитирую и ни к чему не призываю, просто хочется сказать миру то, о чем болит сердце. Я приветствую любую форму хореографии, и радует, что именно музыка и танец дарит людям свободу. Очень красиво и необычно то, что я сейчас увидела. «Инновации» — теперь это уже не новое для нас слово, всем понятно, что за этим стоит. И только ленивый сейчас не пытается найти себя в новом образе и в новом стиле. Возникает великое множество (простите за сравнение) «симбиозных» коллективов. Но «Ты то, что ты ешь»! Навешивая на себя и примеряя чужую одежду, кушая чужую пищу и чужие манеры — ты теряешь себя. Я не вижу ту страну и ту Россию, за которую я так была когда-то горда. И думаю что в этом виноваты и мы. Я не хочу чтобы от наших танцев пахло нафталином, но и не хочу что бы наши » великие мэтры», выходя в эфир с прискорбием говорили о том, что мы уже «не в формате». Увы, а ведь это так. Эх, как бы нам снова поднять наш народный танец, что бы вся планета прониклась уважением к нашему народу.

    0

    Ответить

    Надежда Reply:

    Пока есть такой ансамбль как ансамбль Игоря Маесеева наш танец будет жить и радовать весь мир.

    0

    Ответить

  • Не знаю,может я и старомодна,но мне не нравятся такие»новшества».Я не воспринимаю такую хореографию и не считаю ее оригинальной.Все это можно посмотреть один раз и только…Уважаю и преклоняюсь перед постановками И.Моисеева,Вирского,балетными шедеврами.Это те вещи которые можно смотреть множество раз и каждый раз восхищаться!Основа хореографии-классический танец и этим все сказано!Это мое личное мнение.

    0

    Ответить

    татьяна гурьянова Reply:

    Я с вами согласна, великие мастера и их работа — вечно будет радовать глаз. Современное однообразие поднадоело.Мне приходилось работать с детьми , которые занимались танцами нового времени.я с ними намучилась , (нужно было поставить танец на военную тему).Они руки немогут раскрыть, верёвочки, моталочки и др. учили как первоклассники.Все посещали ансамбль эстрадного танца.Поэтому основой танца должна быть — классика.

    0

    Ответить

  • Мой возраст пенсионный может потому мне такой стиль танца не по сердцу. Хотя движение пластика всё это присутствует, но о чем они хотят сказать не понятно мне просто кажется эти танцы просто набором движения и всё они долго не просуществуют на сцене так как рано или поздно красота не в таком искусстве а в прекрасном, что понятно любому из нас.

    0

    Ответить

    татьяна гурьянова Reply:

    Надежда , Я полностью поддерживаю вас.! Я за красивый правильный танец , а не за тот который показывает всякие извращённые позы. Я согласна — это трудно сделать , но где и в чём здесь красота? Нет сюжета,.Жаль всё у нас теперь «импортное».Я за красивую русскую культуру танца.

    0

    Ответить

    Надежда Reply:

    Я рада, что я не одна в борьбе за прекрасное искусства нашего многонационального танца России.

    0

    Ответить

  • Зульфия

    Простите, я такого не понимаю. Это больше спектакль, чем танец. Меня бы не поняли с такой работой. Для такого спектакля нужен режиссер, а не хореограф, актеры, а не танцоры. Это я могу сравнить с черным квадратом Малевича, на который смотрят и не поймут, что же хотел изобразить художник? Да и хотел ли?

    0

    Ответить

  • Людмила

    Основа всех направлений хореографии-классический танец! Это фундамент! И немаловажен образ в танце, а не бездушие! Здесь я увидела набор движений да и только!

    0

    Ответить

  • Я тоже за народный танец! Стараюсь свои постановки делать в этом направлении.Только народные танцы способны поднять настроение..

    0

    Ответить

  • очень классно и интересно. ребята молодцы

    0

    Ответить

  • Светлана

    Я уже пенсионерка. Основой считаю классическй танец.То, что я увидела, просто великолепно. Пробую себя в современном танце. Эх, сбросить бы годков десять…

    0

    Ответить

  • Ольга

    Постановка интересная, но я приверженец хорошо забытого старого.

    0

    Ответить

  • Ольга

    Спасибо за прекрасный ролик.Мне очень понравилось,когда исполнение профессионально-всегда все смотрится великолепно.Я хореограф по народному танцу ,но пытаюсь что-то пробовать и в современной хореографии ,шагать в ногу со временем.

    0

    Ответить

  • В этом спектакле каждый имеет свой характер, почерк, не как все. И это захватыввает.

    0

    Ответить

  • Лена

    Нет…спасибо,один раз можно взглянуть конечно,чтоб узнать до чего дошёл «прогресс»,но не более..Скорей всего удовольствие здесь больше получают исполнители,нежели зрители..Рекомендовать никому не буду,да и никто не поставит»класс».Современные танцы люблю,хотя преподаю классику,но это больше напоминает не танец,а медитацию некой секты.Не хочу никого оскорбить..просто передаю свои ассоциации с увиденным.(Если это кого-нибудь интересует,спасибо.)

    0

    Ответить

    Маргарита Reply:

    я согласна с Леной…у меня это интереса не вызвало

    0

    Ответить

    Ольга Пивнева Reply:

    Лена, я часто то же не нахожу интереса в современке, хотя Дункан то же ломала стереотипы. Но для чего эта каша -малаша, смешение стилий? Иногда кажется просто от незнания основ хореографии. Категорично нового ничего не рождается, а классика и народный танец всегда завораживает (академичность и истоки, красота народности). Все видно и пластику и настроение и переживания, но средства выражения. Я устаю от таких постановок, но не от номеров Игоря Моисеева. В хореографию я пришла недавно, а раскрыв рот постановки Моисеева смотрела с детства, номера длятся по 4-5 минут и кажется он не все сказал… А часто смотришь номер и думаешь, а зачем все это ? Что хотел показать автор, чем удивить?

    0

    Ответить

  • Ника

    Когда смотрю постановки в разных вариантах модерна, ощущаю себя бездарем , совершенно не понимая красоты танца, не понимаю как оценивать технику исполнения. И вообше удивляюсь как должен мыслить хореограф , чтобы поставить такого рода номер.

    0

    Ответить

  • Алефтина

    Я за народный танец, за его самобытность, индивидуальность, красоту. Обитно, когда мы русские стесняемся своего танца. А жители других национальностей нашей Родины пропагандируют свои танцы. Возьмите Кавказ, ведь они танцуют свои танцы на улице. на вокзалах. В школе преподаю ритмику и танец, и с первого урока начинаю учить русский танец. Мальчишкам очень нравиться быть сильными.ловкими. У них даже соревнование получается, у кого лучше.

    0

    Ответить

  • Светлана

    Мне нравятся любые творческие проявления!

    0

    Ответить

  • Елена

    Когда-то давно слышала легенду… Сидят два сесена (рассказчика-исполнителя на струнном музыкальном инструменте). Молодой лихо перебирает струны, а старый медленно спокойно дергает одну струну. Путник проходивший мимо был удивлен: неужели ученик перерос своего учителя. Старый сесен ответил на недоуменный вопрос путника «Он молод — ещё ищет себя, а я уже нашел….»
    Когда-то меня тоже привлекало что-то необъяснимое, непонятное, то о чем ты только догадываешься — без четких линий, направлений… Сегодня я сторонник красивого народного танца — понятного, душевного…

    0

    Ответить

  • Татьяна Корнеева

    Как-то недружелюбно мы встречаем всё новое, а ведь именно наш Дягилев когда-то показал миру самый новый русский балет, всех убедил ( например,художниками в его спектаклях были и Бакст, и Пикассо), всех мы очаровали,и весь мир захотел танцевать. как русский балет.Давйте попробуем и сегодня сами так сильно и здорово работать, чтобы от наших постановок невозможно было отказаться, тогда, может быть, сам Хофеш Шехтер и многие зрители будут смотреть наши постановки. А пока этот человек со своим произведением и коллективом 3 года собирает полные залы в разных странах и городах, значит , это уже интересно, и вызывает огромное уважение.Судить по маленькому ролику обо всём полотне трудно, но в моём представлении это смело уже потому, что музыка, цвет, свет, танец — всё служит одной идее. Очень хотелось бы посмотреть целиком . За материал большое спасибо.

    0

    Ответить

  • А Вы знаете, мне понравилось!
    Нет, я люблю народные танцы, и постановки Вирского, это для меня идеал, однако пересмотрев несколько роликов Хофеша Шехтера я уловила и там народные танцы — на меня повеяло еврейским, ирландским, африканским наследием!
    Кстати, хочу отметить, что никакой модерн не возможен без классики — и в его танцорах это чётко чувствуется, обратить внимание на постановку рук, траекторию махов, спину — и сразу понятно, эти ребята не один час проводят у станка. Да, параллельно от них веет брэйком, а эти вещи всегда казались несовместимыми.
    А по поводу их популярности, мне кажется, что люди соскучились по чему-то простому, не нарядному, не гламурному, даже первобытному!!!!! Да и есть простор для фантазии «Не понимаешь о чем сюжет? Придумай свой.»
    Они просто уловили настроение публики.

    0

    Ответить

  • а мне понравилось, мне это напоминает абстрактную живопись, каждый видит что-то свое, а кто-то злиться, что ничего не понимает.

    0

    Ответить

    Светлана Reply:

    Это вы Юлия в точку попали. Я с вами совершенно согласна.

    0

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*