Танцевальная лаборатория – 2019 ноябрь
Однако, как правило, на конкурсах, у детей этого возраста самые не интересные номера. Есть ощущение, что педагоги не знают, что ставить. Да, это уже не малыши, но еще и не взрослые. А танцы бывают либо по-детски наивные, либо наоборот, не по возрасту.
Лексика слишком простая для данного возраста. Есть ощущение, что педагоги явно недодают детям!
Как не стать аниматором? Когда дети в дошкольном возрасте, многие вещи педагог дает в игровой форме, в возрасте 8-10 дети способны заниматься по-взрослому. Как пройти этот переходный этап от игровой формы к серьезным занятиям, для многих большая проблема.
Как раз, чтобы помочь педагогам разобраться в этом вопросе мы и задумали эту лабораторию.
Посещение этой лаборатории поможет вам получить интересные методики от лучших хореографов. Перенять их опыт по работе с детьми 8-10 лет.
Танцевальная лаборатория www.horeograf.com, это полное погружение в процесс, профессиональное общение и выход на новый уровень!
8 Мастер-классов
Два раза в день, в течение четырех дней. Посещение этих МК даст вам новые знание, которые помогут вам сделать вашу работу интереснее.
Решение проблем
Данная лаборатория была придумана специально, чтобы дать вам новые методики по работе с детьми 8-10 лет и так же 13-16 лет.
Профессиональное обучение
Наши педагоги настоящие профессионалы, с огромным опытом. Вы получите эксклюзивные знания из первых рук.
Ключ к знаниям
Чтобы развиваться, надо учится! Надо посещать МК и семинары! Для всех участников проекта www.horeograf.com это прекрасная возможность выйти на новый уровень!
С отличием закончила кафедру хореографии СПбГУП. Педагог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 30 лет. Является постановщиком сюжетных детских танцев, преподавателем хореографических дисциплин.
Имеются конкурсные дипломы “За лучшую педагогическую работу”, “За лучшую балетмейстерскую работу”, награждена Почётной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга.
Автор экспериментальной методической разработки «У принцессы первый бал», которая не имеет аналогов, пользуется популярностью у педагогов-хореографов в нашей стране и за рубежом.
Общий профессиональный стаж – 16 лет. За время работы режиссером Ольгой поставлены танцы более чем в 50 драматических спектаклях, 3 балетных спектакля, несколько хореографических миниатюр. В данный момент работает в Высшем Театральном Училище им. М.С.Щепкина в качестве педагога-хореографа на кафедре пластического воспитания актера, в театре «Содружество Актеров Таганки» в качестве хореографа-репетитора и хореографа-постановщика.
Ольга с успехом использует собственную методику преподавания партерной гимнастики, созданную на основе французской партерной гимнастики, йоги, коррекционной ортопедической гимнастики, позволяющую ученикам быстро входить в форму, развивать природные данные, восстанавливать форму после травмы.
1991-1993 ВХУ артист балета
2004 МГУКИ худ. Рук. Хореографического коллектива, педагог.
1993 г. Классический балет Смирнова-Голованова «Moscow city ballet» (артист балета)
1994 г. Ансамбль «Ритмы Планеты» под руководством народного артиста РСФСР Б.С. Санкина (артист балета)
Балет «Рецитал» (артист балета)
Балет Аллы Духовой «Тодес» (артист балета)
Работала в сети фитнес клубов «Планета фитнеса»-инструктор по пилатесу .
1998г. Работала педагогом по эстрадному танцу в «Высшей школе изящных искусств»
2006-2016 Работала педагогом-хореографом в школе №25 олимпийского резерва по художественной гимнастике.
2015 г. Являлась членом жюри в детском конкурсе «Майский вальс» в рамках фестиваля «Песня солдатской шинели»
Работала со звёздами эстрады, снималась в клипах.
Продолжительность 2 часа
-
Поэтапность обучения. Почему важно не торопиться на самом первом этапе- изучение позиций и первых движений лицом к станку.
-
Как долго нужно оставаться при изучении элементов экзерсиса лицом к палке. Какие проблемы возникают при обучении и как их решать.
-
Темп урока, количество изучаемых элементов за один урок, темп движений, музыкальная раскладка.
-
Соединение статики и динамики в уроке первого года обучения.
-
Перспектива урока- Перспектива этапа.
-
Понятие опорной ноги – понятие оси вращения.
-
Центр тяжести – понятие прыжка.
-
От прыжка к пальцевой технике.
-
Пример комбинаций первого года обучения.
Продолжительность 2 часа
-
Самооценка.
-
Организация процесса обучения.
-
Развитие координации, реакции, внимания.
-
Развитие воображения и логического мышления.
Продолжительность 2 часа
-
Работа с музыкальным материалом.
-
Работа над содержанием номера.
-
Воспитание чувства партнёрства.
-
Танцевальная импровизация.
Продолжительность 2 часа
-
Воспитание эстетической культуры .
-
Работа в партере: работа со стопами, укрепление мышц спины, закачка ног , растяжка.
-
Ответы на вопросы
-
Поиск репертуара для подростков.
-
Подбор костюмов для номеров.
-
Танцевальная разминка.
-
Танцевальные комбинации.
-
Ответы на вопросы.
-
Лаборатория “Классический танец по шагам. Начало.” 2 Мастер-класса (4 часа).
-
Лаборатория “Методика работы с детьми 8-10 лет” 4 Мастер-класса (8 часов).
-
Лаборатория “Особенности работы хореографа с подростками” 2 Мастер-класса (4 часа).
1. В случае отказа от участия в лаборатории возврат денег осуществляется с удержанием орг. взноса 1000 рублей!
2. Видеосъемка во время проведения лаборатории ЗАПРЕЩЕНА!
Адрес: г. Москва, м. Римская, ул. Рабочая, д.30, к.3
№ карты: 5469 0700 1774 9728 (в сообщении к платежу, просто укажите свою фамилию). После чего нужно оформить заявку >>ЗДЕСЬ
Пишите ВКонтакте или звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-95-74 или по номеру 8 (960) 625 15-55 (Сергей Довбыш – организатор лаборатории)
ИП Довбыш Сергей Николаевич ОГРН 304293026100020
Публичная оферта