Весенняя Танцевальная Лаборатория
Основная тема этой танцевальной лаборатории, это развитие данных. На эту тему у нас отведено 2 дня и 4 мастер-класса. Речь пойдет о балетной гимнастике 1 год обучения.
Балетная гимнастика даёт первоначальную хореографическую подготовку, развитие природных физических данных, формирует основные двигательные качества и навыки, необходимые для успешного освоения классического, историко-бытового, современного и других направлений танцев.
Задача педагога–хореографа состоит в том, чтобы учащиеся понимали свою природу и научились эффективно исправлять свои недостатки и подчёркивать достоинства. Для этого и существуют такие занятия как – партерная гимнастика.
Ежедневные продуманные занятия по партерной гимнастике, степень мастерства педагога, а также интеллекта и трудолюбия ученика позволяют добиться хороших результатов в развитии природных физических данных.
Посещение лаборатории поможет вам получить интересные методики от лучших хореографов. Перенять их опыт по развитию данных детей от 9 лет.
Наши Танцевальные лаборатории, это полное погружение в процесс, профессиональное общение и выход на новый уровень!
8 Мастер-классов
Два раза в день, в течение четырех дней. Посещение этих МК даст вам новые знание, которые помогут вам сделать вашу работу интереснее.
Решение проблем
Данная лаборатория была придумана специально, чтобы дать вам интересные методики по развитию данных для детей от 9 лет и старше.
Профессиональное обучение
Наши педагоги настоящие профессионалы, с огромным опытом. Вы получите эксклюзивные знания из первых рук.
Ключ к знаниям
Чтобы развиваться, надо учится! Надо посещать МК и семинары! Для всех участников проекта www.horeograf.com это прекрасная возможность выйти на новый уровень!
Общий профессиональный стаж – 16 лет. За время работы режиссером Ольгой поставлены танцы более чем в 50 драматических спектаклях, 3 балетных спектакля, несколько хореографических миниатюр. В данный момент работает в Высшем Театральном Училище им. М.С.Щепкина в качестве педагога-хореографа на кафедре пластического воспитания актера, в театре «Содружество Актеров Таганки» в качестве хореографа-репетитора и хореографа-постановщика.
Ольга с успехом использует собственную методику преподавания партерной гимнастики, созданную на основе французской партерной гимнастики, йоги, коррекционной ортопедической гимнастики, позволяющую ученикам быстро входить в форму, развивать природные данные, восстанавливать форму после травмы.
В 1995-2000 годы работал бэк-вокалистом в группе Валерия Леонтьева – “Эхо”. С 2000 года был солистом балета “Тодес”. Работал так же с группой “Кар-Мэн”.
Преподает танцевальное мастерство с 2001 года.
Продюсер международного образовательного проектов «лаборатория ЯТЕАТР» и фестиваля «остановка ЯТЕАТР».
В прошом:
Русский Камерный Балет «Москва» (артист балета)
БОЛЬШОЙ ТЕАТР (приглашенный артист)
Театр Алексея Рыбникова (приглашенный солист балета)
Государственный академический театр Московская ОПЕРЕТТА (мюзикл «Ромео и Джульетта», «Монте Кристо»)
Московский театр НОВАЯ ОПЕРА (приглашенный солист балета)
Преподаватель Московского Государственного Института Культуры.
Хореограф спектаклей “О пути по встречной”, “Танцкрипция”.
-
Формирование стопы: свод, укрепление связок, развитие подвижности
-
Укрепление мышц брюшного пресса
-
Укрепление мышц спины, раскрытие ключиц.
-
Формирование мышечного корсета.
-
Развитие гибкости ( растяжка)
-
Продолжаем работать над мышечным корсетом: пресс, спина, боковые мышцы.
-
Работа над развитием свода стопы и под’ема, работа над дальнейшим укреплением связок стопы.
-
Гибкость спины. Опускаем лопатки, приучаем удерживать это положение в положении стоя и в движении
-
Развитие подвижности тазобедренного сустава, выворотное положение ноги в партерной гимнастике.
-
Развитие гибкости: растяжки в более сложных положениях. Подготовка к шпагатам.
-
Работа над пластикой рук. Изолированное движение в положении лёжа, сидя, стоя.
Должна появиться талия-знак, того, что мышцы корсета сформировались. Понятие нейтрального положения таза: Прогиб в пояснице учащиеся должны ощущать и исправлять. Подколенные мышцы и связки должны быть хорошо растянуты: складочки во всех положениях: стоя, сидя, лёжа, на вису с опоры. Раскрытие тазобедренного сустава должно быть в положении сидя и лёжа.
-
Работа над силой мышц спины и гибкостью.
-
Активная работа над подвижностью тазобедренного сустава, укрепление связок и мышц тазового дна, мышц и связок бёдра.
-
Понимание что такое разгибание тазобедренного сустава и применение этих ощущений в положении стоя.
-
Растяжка паховых связок и шпагаты.
-
Продолжаем работать над стопой и руками.
-
Сформированный свод стопы, гибкость и сила связок стоп.
-
Крепкий корсет, нет провала в пояснице при упражнениях в положении стоя. Талия, ощущение шеи и поставленная голова
-
Весь комплекс партерной гимнастики с работой рук.
-
Шпагаты на полу
-
Хорошее раскрытие бёдра. Уверенное исполнение plié в положении сидя, лёжа на спине, лёжа на животе.
-
Начинаем работу над укреплением подвздошно-поясничной мышцы для развития шага.
-
Описание мастер-класса появится чуть позже!
-
Знакомство с Афро-пластикой. Свобода тела. Отказ от привычных техник. Ритм.
-
Импровизация под африканские ритмы. Работа с партнерами.
-
Композиция. География пространства. Африканский хоровод.
-
Эксперимент: танцуем свой стиль как Афро.
-
В начале урока попытаемся соединить целостное восприятие своего тела, формируя в нем взаимосвязи с окружающим пространством, воздухом, полом и энергией других участников.
-
Далее, уделим внимание работе с собственным весом, с мощностью и прочностью движения, которые развивают баланс и скорость.
-
На основе простых движенческих комбинаций поработаем над освобождением энергии, что поможет нам отцентровать своё тело и активировать периферию.
-
В класс включена работа с полом, а также комбинации, исследующие простейшие законы физики, сжатия и расширения.
-
Выбор темы, подходящей исполнителю
-
Идея, замысел танца
-
Драматургия и структура
-
Авторская лексика
-
От импровизации к композиции
-
Лаборатория “Балетная гимнастика 1 год обучения” 4 Мастер-класса (8 часов).
-
Мастер-класс “Первые шаги к дуэтному танцу. Убираем страх взаимодействия в игровой форме” (2 часа).
-
Мастер-класс “Элементы афро танца в современной хореографии” (2 часа).
-
Мастер-класс “Постановка сольного танца” (2 часа).
-
Мастер-класс “Работа с полом в contemporary dance” (2 часа)
1. В случае отказа от участия в лаборатории возврат денег осуществляется с удержанием орг. взноса 1000 рублей!
2. Видеосъемка во время проведения лаборатории ЗАПРЕЩЕНА!
Адрес: г. Москва, ул. Мельникова, д.3 к. 2 (м. Дубровка, м. Волгоградский пр-т)
№ карты: 5469 0700 1774 9728 (в сообщении к платежу, просто укажите свою фамилию). После чего нужно оформить заявку >>ЗДЕСЬ
Пишите ВКонтакте или звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-95-74 или по номеру 8 (960) 625 15-55 (Сергей Довбыш – организатор лаборатории)
ИП Довбыш Сергей Николаевич ОГРН 304293026100020
Публичная оферта