Сергей Смирнов о детском танце

Уважаемые коллеги, представляю Вашему внимание очень интересное интервью Сергея Смирнова о детском танце.

Сергей Смирнов лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Хореограф удостоен профессиональной Премии имени Е.Панфилова, является лауреатом Премии Губернатора Свердловской области. С 2003 года Сергей Смирнов – балетмейстер Свердловского театра музыкальной комедии, а «Эксцентрик–балет» – часть коллектива театра. В качестве балетмейстера он участвовал в постановках: «Секрет храбрости», «Парк советского периода», «Калиостро», «Ночь открытых дверей», «Храни меня, любимая», «Влюбленные обманщики», «www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net».

Исчерпывающие ответы на простые вопросы.

Ваши мысли после прослушивания? Высказывайтесь, коллеги, с чем согласны, а с чем нет.

С уважением, Наталья Довбыш

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

8 комментариев

  • Наталья

    Не согласна почти по каждому вопросу Каждый хореограф как и ребенок сугубо индивидуален

    Ответить

  • Любовь

    С чем-то соглашаюсь, а кое о чем и поспорила бы. К примеру о крике педагога. Всю жизнь в самодеятельности, видела ни один коллектив в работе. Без крика не обойтись, что вы там не говорите. Особенно это время. Сейчас у ребят рты не закрываются, они очень активны и на уроке всегда вставляют свои суждения о том, что они сейчас делают. А если их в группе 20-25 человек и каждый пытается прокомментировать действия своих друзей или педагога, то в классе стоит гомон детских голосов. Вот и приходиться говорить громче, дабы и на галерке тебя было слышно. А когда звучит музыка тем более приходится напрячь голосовой аппарат. И по поводу выученных детей и испуганных глаз. Сколько я видела таких детей. Многие испуганны не потому что боятся дальнейших действий педагога, а потому что не хотят допустить ошибку на глазах зрителей. Потом когда они перерастают этот момент, то работают широко и открыто. И улыбки у них всегда естественные. Есть у меня один ребенок 14 лет, который застрял. Хороший технический мальчик. На репетициях все у нас хорошо, но на концертах и конкурсах, как доходит дело до его сольных кусков – убегает за кулисы. И так каждый раз. Терпеливо ждала, когда это у него пройдет, не смотря на то, что страдал весь коллектив. Надо давать шанс ребенку. Вот недавно он сам ко мне подошел и попросил более не ставить его на соло. Это его выбор. Не может он справиться сам. И я не смогла ему помочь, хоть и провела с ним несколько часов бесед (один на один). У каждого из нас свое видение, и свой индивидуальный подход.

    Ответить

    irin4ik Reply:

    У меня случай был: нас на коллективе 2 педагога. Как говорят практически все: я строгая, а другой педагог мягкая)))). Ну так вот. Ходила к нам девочка с 5 лет. Первый год – плачет..ну подумали, маленькая еще, к маме проситься. Второй год обучения- плачет, решили что из за моей строгости и перевели её ко второму педагогу. Плачет плачет плачет. перевод к педагогу более мягкому в голосе и требованиях ( я бы сказала- сюсюкающему) не помог. Бросили заниматься танцами в середине года совсем. В начале следующего года пришла снова- теперь она одна из лучших учениц у меня. И заниматься захотели только у меня. Не знаю почему так пал выбор на меня, вроде кричу, требую…. я действительно часто разговариваю громко, да и голос у меня по жизни не тихий))))

    Ответить

  • Сложилось впечатление,что он и сам не доконца понимает чего наговорил. 90%- спорные суждения применимые только к определённому моменту. Со временем поймёт.
    А вот:”Любовь:30 апреля 2013 в 5:51″ абсолютно права.

    Ответить

  • АЛЛА

    СОГЛАСНА С СЕРГЕЕМ. ЕСЛИ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ, КАК ГОВОРИТ, И ДОБИВАЕТСЯ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ НЕ ПОВЫШАЯ ГОЛОСА ДОНЕСТИ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕДАГОГА, КОГДА ОН ОБЪЯСНЯЕТ, И ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ПЕДАГОГА, КОГДА ОН ПОКАЗЫВАЕТ. ДУМАЮ, ЧТО ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КОЛЛЕКТИВАХ, ГДЕ 100% ДЕТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ, А НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ВОЛЮ РОДИТЕЛЕЙ.

    Ответить

    irin4ik Reply:

    Здравствуйте Алла, согласна с вами во всем. С детьми, которые реально грезят хореографией, разговор всегда будет тише и спокойнее. Но сейчас дети настолько наглые, что как только я замолкаю в объяснениях движений, они тут же хватаются за сотовые телефоны…. А когда я им сказала, что на время занятий буду складывать все их сотовые в отдельный пакет, они мне ответили : “Не имеете право! Это наша собственность, наша личная вещь.” …….Мои детки говорить говорят, но меня побаиваются и слушаются. Не знаю почему))) Может из за тона в голосе, крика, а может просто любят)))))

    Ответить

  • АЛЛА

    ХОРОШО БЫ РАЗРАБОТАТЬ И ВЫВЕСИТЬ НА ВИДНОМ МЕСТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТАНЦКЛАССЕ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНАМ. ПОВЕРЬТЕ, ПОМОГАЕТ.

    Ответить

  • Valja

    Мне понравилось интервью! С детьми можно говорить, не повышая голоса, если 1. они спокойные (я про дошкольников говорю, потому что бывают моменты, когда они просто ужас какие бешеные) и 2. если с ними налажен контакт, когда им интересен сам преподаватель и то, что он говорит.
    А то, что детский педагог – это тонкий психолог в том числе, то это ДА!
    Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *