Итоги конкурса “ВО ВЛАСТИ ТАНЦА”

Сегодня я объявила итоги конкурса “ВО ВЛАСТИ ТАНЦА”. Подсчитав результаты получилось вот что.

Приз «За лучшую балетмейстерскую работу»

Рук. Кутузова Валентина Юрьевна Ансамбль народного танца «Ладанка» г.Ржев — за два номера Жницы и Чеботуха

Приз Зрительских симпатий

Хореографический коллектив «Экспрессия» г. Тамбов, рук. Петрова Яна Алексеевна «Мы маленькие дети»

Номинация народный танец

Гран При в номинации Народный танец Коллектив «Алиски» г.Николаев Украина, Рук. Семенкова Юлия Юрьевна«Метелица» (55 баллов, ср. балл 7,85)

1 место Ансамбль народного танца «Ладанка» Рук. Кутузова Валентина Юрьевна г. Ржев, «Чеботуха» (53 балла, ср. балл 7,57)

2 место Мичуринская детская хореографическая школа г. Мичуринск, Рук. Курьянова Светлана Владимировна«Цветущий курай» (52 балла, ср. балл 7,42)
3 место Хореографический ансамбль «Мульти-Пульти» г. Москва, Рук. Баландина Ирина Юрьевна «Буренка из Масленкино» (51 балл, ср. балл 7,28)

Номинация современный танец

Гран При в номинации Современный танец Театр танца «Дивертисмент» г. Петрозаводск, Рук. Харитонова Татьяна Геннадьевна, Педагог: Ольшанникова Татьяна Леонидовна, «Кошки» (48 баллов, ср. балл 6,85)

1 место Студия современного танца «Свой Стиль» г.Томск, Рук. Жестова Евгения Валерьевна «Я тебя никогда не забуду» (47 баллов, ср. балл 6,71)
2 место Коллектив современного танца «Мириданс» г. Челябинск, Рук. Ушакова Светлана Станиславовна «По кругу» (46 баллов , ср. балл 6,57)
3 место Студия современного танца «Свой Стиль» г.Томск, Рук. Жестова Евгения Валерьевна «Листопад» (45 баллов, ср. балл 6,42)

Номинация Детский танец

Гран При Танцевальный кружок «Каблучок» Тюменская обл, Рук. Жукова Наталья Юрьевна «Бабушкин сундучок» (49 баллов, ср. балл 8,16)

1 место Ансамбль народного танца «Тальяночка» Тюменская область, Рук. Калугина Татьяна Николаевна «Белоснежка и 7 гномов» (48 баллов, ср. балл 8)
2 место ДШИ г. Ржев Рук. «Венок» и Танцевальный кружок «Каблучок» Рук. Жукова Наталья Юрьевна «Клубочки» (46 баллов, ср. балл 7,66)
3 место Хореографическая группа «Тип – Топ» МБДОУ «ДСОВ №117» г.Братск. Рук. Харитонова Татьяна Борисовна «Капитошка» (45 баллов, ср. балл 7.5)

Номинация Эстрадный танец

Гран При Хореографический ансамбль «Ритмы детства» , г. Бийск, Рук. Малкова Вера Сергеевна «Веночек» (49 баллов, ср. балл 8,16)

1 место Коллектив « Силуэт» г.Электросталь, Рук. Ибряева Людмила Степановна «Край рябиновый» (49 баллов, ср. балл 8,16)
2 место Хореографический коллектив «ШАНС» г.Альметьевск Татарстан, Рук. Уралова Гульнара Ринатовна, Закирова Мадина Гаязовна, «Amor, amor…» (48 баллов, ср. балл 8)
3 место Театр танца «Следующее поколение» г. Москва, Рук. Баландина Ирина Юрьевна «Прогулка под дождем» (47 баллов, ср. балл 7,83)

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! 🙂

Прослушать вживую объявление результатов можно здесь.

P.S. Уважаемые коллеги, напишите мне на почту кому нужен Диплом на английском языке. Спасибо!

С уважением, Наталья Довбыш

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

49 комментариев

  • Светлана

    Спасибо, большое, конкурс интересный, начало положено, в будущем и конкурсанты будут расти технически, и масштаб конкурса вырастет. Удачи и вдохновения. Спасибо членам жюри за 2 е место в номинации “Современный танец”. Ушакова Светлана город Челябинск.

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Да, опыт получен колоссальный! На следующий год будет много изменений в конкурсе с учетом опыта и ошибок (как без них! :)) этого года. Хочется повышать уровень и значимость конкурса. Спасибо за участие!

    Ответить

  • Современный танец или Modern/Contemporary dance принято ассоциировать, как авторский танец. Танец победитель “Кошки” содраны с одноименного мюзикла и относится к Бродвейскому джазу.

    Ответить

    Светлана Reply:

    Джаз также относится к современному танцу, а как относиться к авторским правам решать хореографам. Я не помню прописано ли в положении какими должны быть работы. У нас в области был такой случай. Хореограф поставил, то есть снял с интернета и поставил на своих детей, номер “бублики” из коллектива “Экситон” (вы его все знаете), а потом получил иск на 300 тыс. Правда не знаю суд был или нет.

    Ответить

    Татьяна Reply:

    Спешу поспорить с Владимиром – данного танца в мюзикле нет. Все хореографические номера, независимо от направления, основаны на базовых движениях, просто каждый хореограф варьирует их по-своему. Где показывается номер “Кошки”, везде присутствует ссылка на авторство музыки. Как говорят известные хореографы-народники “пожалуйста, пользуйтесь нашим материалом, всё равно лучше не придумаете…” Оригинал, действительно, не под силу переплюнуть… Многие педагоги-хореографы боятся брать известную музыку… Но в данном случае дети с удовольствием исполняют этот номер, а это главное!
    А что касается “Экситона” – я сама сталкивалась с таким наглым плагиатом… Но это уже на совести педагогов… Даже, если ты берешь чужой номер, полностью сохраняя хореографию, необходимо указывать авторство!

    Ответить

  • Наталья

    Я согласна с Вами Владимир, что если выставлять хореографические постановки, то нужно свои авторские. Ведь больше всего, как я понимаю, оценивается работа балетмейстера-постановщика.

    Ответить

  • Поздравляю всех . МОЛОДЦЫ!!!!! апплодисменты!

    Ответить

  • таша

    Поздравляем победителей! Вот у меня такой вопрос, в положении было разделено: любители и профессионалы,мы так поняли что это относится к руководителю профессиональный он хороеграф или не профессионал, и думали что и судить будут именно раздельно. Объясните, возможно мы не так поняли. Спасибо за понимание!

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Это относилось не к руководителям, а к коллективам.

    Ответить

    таша Reply:

    Теперь всё ясно, но надо было указать этот момент, сами додумывали. Спасибо

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Надо было просто уточнить. Многие хореографы писали мне на почту если что-то им было не понятно. К тому же, как это может относится к руководителям если в таблице с кодами стояли возрастные категории и численность. Следуя Вашей логике получается, что профессионалы и любители руководители 5-8 лет?

    Владимир Reply:

    Ещё мы в заявках указывали возрастные номинации. Короче, какой-то “свальный грех”, а не конкурс…

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    По этому поводу я вчера все объяснила… Жюри отсматривало все возрастные категории и выбрала лучших в номинации. В Положении было написано, что Гран При, 1, 2, 3 места будут присуждены в каждой номинации (народный, современный, детский, эстрадный) . В НОМИНАЦИИ, а не в каждой возрастной категории номинации.

    А вообще, недовольство – побочный эффект всех конкурсов. Я этого ждала. Но невозможно всем дать Гран При к сожалению…

    Ответить

    Фаина Reply:

    Я против ГРАН ПРИ всем!!!Это обезличивает конкурс как таковой.Были,знаем.Из 18 коллективов 15 получили ГРАН ПРИ!!!

  • Фаина

    Ребята,я тоже не совсем понимаю,возмущение по поводу авторских прав.Тогда как быть с певцами всея Руси.которые перепевают известные и неизвестные хиты.исполнителями которых являются ,”звезды”эстрады?Их что,тоже наказывать рублем?А тех.кто спектакли ставит известных брендов театральных?А стихи ?И многое другое.Просто.я считаю.когда коллектив перетанцовывает чей то номер,должен в объявлении этого танца указать ПО МОТИВАМ ансамбля ТАКОГО ТО.Тогда оцениваться должно исполнительское мастерство,костюмы и артистизм.
    А для авторских работ устраивать конкурсы именно под заголовком АВТОРСКИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ(номера,композиции,мюзиклы и т.д)

    Ответить

    Владимир Reply:

    Ага певцы ещё “типа поют” под плюс, может и нам “типа станцевать” под плюс. Шучу!

    Ответить

    Фаина Reply:

    ну,если убрать шутку,то по этому поводу можно такую дискуссию раскрутить.что мало никому не покажется.Танцы то не под собственно сочиненную музыку исполняются(опять нарушение что ли?)А танцевать под плюс итак получается,музыка не своя.

    Ответить

    Наталья Reply:

    Фаина вы немного не совсем точно поняли о чем дискуссия. Говорится лишь о том, что оценивается балетмейстерское мастерство, то есть иначе говоря если ты выставляешь номер на КОНКУРС ты заявляешь “оцените мною придуманную хореографическую композицию”, может я ошибаюсь, но по моему в КОНКУРСЕ оценивается именно работа балетмейстера-ПОСТАНОВЩИКА. Так кого оценивать то в этом случае. Я ничего против данного хореографа не имею, девочки очень хорошие, пластичные, руки ,ноги поставлены хорошо – молодчинка, но только как педагог – РЕПЕТИТОР . Это сугубо мое личное мнение.

    Наталья Довбыш Reply:

    Я вчера говорила, что в конкурсе в первую очередь оценивалась композиция и постановка танца и только потом все остальное. Видеозапись не позволяет оценивать наверняка технику исполнения и пр. не во всех записях из-за невысокого качества все просматривалось.

  • Татьяна

    Наташенька, спасибо за видео. Отличные танцы! Есть на кого ровняться. Покорил танец “Веночек”. Маленькая группа по численности, но в композиции это не ощущается. Молодцы! У нас тоже проходит конкурс “Веселые нотки”. Есть очень достойные номера. Хотела бы показать вам, но не знаю как это сделать. Я с компьютером на “Вы”.

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Спасибо!:) Конкурс мне дался нелегко… много было трудностей. По поводу номеров, можно их на Ютуб залить и выложить ссылку в комментариях!

    Ответить

  • Валенсия

    Спасибо за опыт! Только не понятно для чего тогда указывалась возрастная категория детей при подаче заявки?

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Для жюри.

    Ответить

  • Здравстуйте! конкурс хороший, но может правда продумать и давать места по возрастным группам, как можно скравнивать малышей – обояшек и взрослый коллектив?!
    Наталья , Вы молодец не бросайте начатое дело!

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Галина, малышей и взрослых никто и не сравнивал. Всех малышей 5-8 лет я предусмотрительно поместила в номинацию “Детский танец”, а все остальные уже соревновались на равных.

    Я бы не стала утверждать, что сравнивать больших и маленьких это как-то не правильно, бывает, что дети 9-12 лет танцуют гораздо лучше 16-летних. Все зависит от уровня!

    К тому же, жюри оценивало номера по возрастам, а уже потом исходя из оценок были распределены места в номинации, ведь призовые места заняли коллективы из разных возрастных категорий и большие, и маленькие.

    Я считаю не очень справедливым распределение мест по возрастам. Потому, что 9-12 лет – самая многочисленная возрастная категория, 13-16 лет чуть меньше, 17-24 очень мало, 25-35 лет было по-моему 2 номера всего. И как между ними места распределять? Получается, что у возрастных групп 9-12 и 13-16 лет получится справедливая борьба, а у 17-24 и 25-30 соревноваться фактически не с кем. Сами с собой если только. А давать призовые места только за то, что коллектив единственный в своей возрастной категории я никогда не буду. Потому, что это не правильно! Призы и Дипломы нужно получать только если ты действительно этого заслуживаешь!

    Кто с этим не согласен Ваше право!

    Спасибо за поддержку! Конкурс, я думаю, будет жить, хотя многое придется изменить.

    Ответить

    Марианна Reply:

    А как же Белоснежка, которая заняла 1 место в “Детский танец”, у них возраст 9-121

    Ответить

    Janet Reply:

    >>>Я считаю не очень справедливым распределение мест по возрастам. Потому, что 9-12 лет — самая многочисленная возрастная категория, 13-16 лет чуть меньше, 17-24 очень мало, 25-35 лет было по-моему 2 номера всего. И как между ними места распределять? Получается, что у возрастных групп 9-12 и 13-16 лет получится справедливая борьба, а у 17-24 и 25-30 соревноваться фактически не с кем. Сами с собой если только. А давать призовые места только за то, что коллектив единственный в своей возрастной категории я никогда не буду.
    ___
    Для этого и существует БАЛЛЬНАЯ система оценок) например, если высшая оценка 10 баллов, то 10 -9,1 – 1 место, 9 – 8,1 – 2 место и т.д. Иногда, действительно бывает так, что возрастная категория уезжает с конкурса без призовых, хотя, вроде бы, всего три коллектива в возрастной категории, почему бы всем места не раздать… Поэтому здесь не соглашусь, с Вами, нужно действительно места давать в возрастных номинациях. А что касается разного уровня, когда 12тилетки танцуют лучше 16тилеток … Ну так значит руководителям нужно этот уровень дотягивать, есть стимул. Я, например, вообще на серьезные конкурсы детей, занимающихся полгода-год не выставлю никогда и ни при каких условиях, да даже и три года занятий у меня будут сильно под сомнением всегда… для этого есть районные, городские и т.п. конкурсы. Вот как-то так)

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    На счет бальной системы, когда количество баллов соответствует определенному месту, подумаю. Такая мысль у меня возникала в процессе конкурса. Я думаю, что постепенно приду к своей схеме проведения конкурса. Это был всего лишь первый блин. Возможно он получился немного комом.

  • Юлия

    Вот и сказано РАЗ…надеюсь, что дальше будет интереснее и интереснее! Подобные конкурсы просто находка для многих коллективов, а главное-для постановщиков и педагогов, ведь именно от их работы зависит ТО, что отдают на сцене исполнители! Работы все были разные, и каждая по-своему значима-просто хрестоматия знаний! И изюминки, и ошибки, и просчеты и находки-все есть… Интерактивное последипломное обучение и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – у таких конкурсов будущее. Спасибо всем участникам, уважаемому жюри и Хозяйке ресурса! Вы, Наталья, делаете большое и важное дело, нужное специалистам, любителям, исполнителям и зрителям! Желаю развития в этом направлении и сил. А главное-единомышленников.

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Юлия, спасибо! Совершенно согласна с тем, что такие конкурсы “хрестоматия знаний”, ведь смотря на чужие постановки учишься на чужих ошибках и понимаешь, как делать нужно, а как не стоит.

    К сожалению, на свои постановки глаз “замыливается” и многие вещи перестаешь замечать. А тут свежий взгляд и масса новых идей и впечатлений. 🙂

    Ответить

  • Валентина

    Наталья, спасибо за конкурс! Хорошее дело! Не всегда есть возможность выезжать на конкурсы (в основном, финансовые проблемы), а Ваш конкурс дал прекрасную возможность и поучаствовать и посмотреть. СПАСИБО!
    Очень люблю ваш сайт, много полезного и интересного узнаю от Вас. Удачи Вас, дальнейшего развития!

    Ответить

  • Наталья Гладушенко

    Наталья , спасибо за конкурс! Я тоже видимо не очень внимательно прочитала положение, решив , что жюри будут давать места по возрасту. Имея группу из 10 детей ( из которых больше половине на момент конкурса было по 8 лет) ,я определила их в возрастную категорию 9-12 лет.Мне казалось ,что как -то неудобно быть в одной группе с пятилетками. Хотя я не думаю ,что это изменило особо что-либо: я видела номера интересные и оригинальные ! Молодцы! Ну да ладно, как говориться первый блин комом !!! В следующий раз будем внимательнее и подготовимся лучше! Успехов всем и поздравляем победителей!!!

    Ответить

  • Наталья, Вы молодец! Не бросайте это дело! Дайте конкурсу жить и развиваться! А недовольные будут всегда, но это не значит, что вы что-то делаете неправильно. УДАЧИ! Надеюсь, что в будущем году удастся поучаствовать!!!

    Ответить

  • Евгений

    я в шоке от того кому дали гран-при, или небыло лучше номеров, или отдали по знакомству.

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Удобней всего все сваливать на знакомства…

    Ответить

  • Юлия

    “ЛАДАНКА” Мои поздравления! Как обычно нет слов! Потрясающие номера! В общем, девчонки вы молодцы!

    Ответить

  • Ирина

    Я, конечно, не профессионал, но с жюри в основном согласна!
    В принципе у каждого свое видение, и мне кажется, что оценивается не только работа постановщика, а и, как тут сказали, репетитора – идея может быть гениальной, а исполнение – увы….
    Как по мне: “Листопад” гораздо сильнее “Кошек”, но повторюсь – я не профессионал.
    Спасибо Наталье за титанический труд!!!
    Конкурс надо раскручивать – и тогда в каждой возрастной категории будет своя номинация. А то, действительно, как-то сложно сравнить детей 8-9 лет и 17 летних барышень. (Кстати, на некоторых конкурсах делают категорию “от 16” и старше.). И еще – все-таки конкурс получился профессиональный – ну нет номинации “непрофессиональный коллектив”!

    Еще раз всем победителям поздравления, и благодарность жюри и организатору!!!

    Ответить

  • Айгуль

    Я тоже всех поздравляю,было очень интересно, я рада что коллективы “Алиски”,”Шанс”,”Мульти-пульти”,”Следующее поколение”,”Тальяночка” стали номинантами,у них были очень яркие и оригинальные постановки. Жалко что не было номинации “Хореографическая миниатюра”, потому что эти номера были особенными,согласна что их было мало, просто актерская работа была очень сильной. Еще раз успехов всем. Наталья, вам еще больше гениальных идей по проведению таких мероприятий.

    Ответить

    tigry1 Reply:

    Согласна с Вами, “Хореографическую миниатюру” надо развивать! Заочные конкурсы обязаны явить миру солистов. Их везде затирают большие коллективы:)

    Ответить

  • Лариса

    Спасибо организаторам, за замечательный конкурс, конечно уровень всех коллективов разный но почти у каждого своя изюминка. Благодаря таким конкурсам обогащаешся, сравниваешь свои работы с другими узнаешь что-то новое. От все души поздравляем всех победителей успехов и еще раз успехов! Спасибо за вдохновения и новые идеи!

    Ответить

  • Наталья, спасибо за конкурс!
    В целом конкурс понравился, главное – и себя показали, и других посмотрели)
    Единственное “Но” у меня к жюри – у некоторых из них в анализе номеров столько ляпов, что я вот потерялась – они вообще о моих номерах мне написали?
    Первый номер у нас был под инструменталку, а нам пишут, что “самое неблагодарное, это ставить номер под текст песни”… Возможно, у нас в России эта инструменталка крепко привязана именно к песне, я не спорю совершенно – сама-то тоже сглупила с названием номера, назвала одноименно с музыкой, буду исправляться… Но мне бы интересно было мнение независимо от этого шаблона, поскольку есть же и международные конкурсы, где все подряд знают данную песню. Не знаю, понятно ли объяснила, но старалась)
    Второй номер как раз под песню, а нам пишут “И, слава богу, наконец-то музыка выбрана без вокала”…
    Я понимаю, что участников очень много, но все же хотелось бы, чтобы уважаемые члены жюри, которые такие неточности допускают, как-то более щепетильно к анализу номеров подходили, а то не совсем понятно, зачем мне вообще такой анализ… Не то, чтобы обидно, но малеха неприятно.
    Спасибо еще раз! Надеюсь, что будем еще участвовать в Вашем конкурсе))

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Может кто-то из членов жюри перепутал сами номера и нужно комментарии местами поменять?

    Ответить

    Janet Reply:

    ээммм… Понимаете, если бы это был один и тот же человек – я бы так и подумала, что он просто местами перепутал, но люди-то разные… Это и насторожило)
    ну да ладно, чего уж теперь, – в целом замечания учтем, доработаем)

    Ответить

  • Татьяна

    Здравствуйте, Наталья! Спасибо за конкурс! Хотелось спросить – а когда пришлете обещанные дипломы участникам? И анализ номеров жюри. С уважением, Татьяна.

    Ответить

  • Tatyana

    Как я поняла, многие уже получили дипломы и анализ номеров. А мы все никак не дождемся. Даже уже перегорели как-то. Да еще и комментарии об оценках жюри смутили….

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Сейчас занимаюсь отправкой Дипломов по России, а потом займусь Дипломами на английском. Немного терпения. Осталось не много.

    Ответить

  • Добрый вечер всем! А подскажите где номера посмотреть можно??

    Ответить

    Наталья Довбыш Reply:

    Номера выставлялись на сайт только на период зрительского голосования с 20 по 30 мая 2012 года.

    Ответить

  • спасибо! очень жаль…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *