Новогодняя Распродажа Танцевальных Лабораторий
1991-1993 ВХУ артист балета
1993 г. Классический балет Смирнова-Голованова «Moscow city ballet» (артист балета)
1994 г. Ансамбль «Ритмы Планеты» под руководством народного артиста РСФСР Б.С. Санкина (артист балета)
Балет «Рецитал» (артист балета)
Балет Аллы Духовой «Тодес» (артист балета)
Работала в сети фитнес клубов «Планета фитнеса»-инструктор по пилатесу .
1998г. Работала педагогом по эстрадному танцу в «Высшей школе изящных искусств»
2006-2016 Работала педагогом-хореографом в школе №25 олимпийского резерва по художественной гимнастике.
С 2004 МГУКИ худ. Рук. Хореографического коллектива, педагог.
1-й Мастер-класс “Психология и физиология подростка”
2. Работа в партере: работа со стопами, укрепление мышц спины, закачка ног, растяжка.
3. Ответы на вопросы
2-й Мастер-класс “Постановочная работа с подростками”
2. Подбор костюмов для номеров.
3. Танцевальная разминка.
4. Танцевальные комбинации.
5. Ответы на вопросы.
Работала в Московском областном театре «Русский балет» В.Гордеева, а также являлась артисткой «Имперского Русского Балета» под руководством Гедиминаса Таранды.
С 2010 по настоящее время работает в КЦ «ЗИЛ» руководителем-балетмейстером «Студии современного балета», педагогом по современной хореографии в хореографическом колледже, хореографический школе «Фантазия»,ТХМ «Балаганчик»,Мастерской современного танца «Silentium”.
1-й Мастер-класс “Техника Лестера Хортона”
2. Развитие выносливости при помощи изменение скорости и динамики внутри себя;
3. Расширение диапазона движений и своих возможностей;
4. Как правильно составлять тренаж на предлагаемой технике.
2-й Мастер-класс “Импровизационные игры”
2. Импровизация-одна из основных форм реализации творческого потенциала ребёнка;
3. Пример импровизационных игр,с обсуждением методических принципов;
4. Создание миниатюр, этюдов.
3-й Мастер-класс “Техника Flying low”
2. Сжатие и расслабление;
3. Спиральность, перетекание, инерционность, падение;
4. Построение урока на освобождении зажимов тела, которое теряет свою закостенелость и приобретает эластичность.
4-й Мастер-класс “Хореографический язык в детских номерах”
2. Слияние стилей или выбор одного течения танца;
3. Цели и задачи хореографии в номере;
4. Реализация творческого процесса.
Имеет звание «Лучшая Танцовщица» (Best Dance Girl). Чемпионка Латвии и России по хип-хопу в командных выступлениях.
Участница таких фестивалей как “Славянский Базар” в Витебске, “Утренняя Звезда” , “Next sencury stars”.
Под руководством хореографа Дарины Кудлаевой DK Dance Theatre завоевывал победу на престижных конкурсах “Dance Revolution” “Debut” “Baltic voyage” “Танец Короля”. На Международном конкурсе в Италии хореография Дарины Кудлаевой вошла в 10-ку лучших хореографий из 80-ти представленных.
1-й Мастер-класс “Основные элементы современного танца”
2. Правильная постановка корпуса и отработка различных положений;
3. Позиции рук и ног в современном танце и их интерпретация;
4. Элементы современного танца: roll down, roll up, flat back
5. Варианты использования этих элементов в постановке;
6. Аrch , curve (наклоны) правила выполнения и варианты использования их в танце.
2-й Мастер-класс “Гравитация”
2. Использование пола в танце, полезные и интересные варианты движения;
3. Сontraction and release (6 уровней );
4. Falls (падения );
5. Перекаты;
6. Перевороты;
7. Элемент helicopter;
8. Танцевальная комбинация на полу с использованием выученных и проработанных на МК движений:
9. Практика создания собственных движений на основе данного.
3-й Мастер-класс “Техника танца модерн”
2. Jose Limon tehnigue. Понимание структуры, использование в постановке;
3. Скольжения и варианты использования в танце;
4. Скручивания, spirals (спираль);
5. Качели, варианты использования рук, ног, торса;
6. Foot work (работа стоп и помощь стоп в лексике)
7. Танцевальная комбинация и развитие фантазии с помощью авторских приемов для создания новых движений.
4-й Мастер-класс “Постановка современного танца”
2. Креативные, авторские приёмы на основе техники, которые вы сможете использовать в своих постановках;
3. Приемы объединение элементов в танце воедино;
4. Создание постановочных вариаций;
5. Работа над лексикой;
6. Использование пространства.
Общий профессиональный стаж – 20 лет. За время работы режиссером Ольгой поставлены танцы более чем в 50 драматических спектаклях, 3 балетных спектакля, несколько хореографических миниатюр. В данный момент работает в Высшем Театральном Училище им. М.С.Щепкина в качестве педагога-хореографа на кафедре пластического воспитания актера, в театре «Содружество Актеров Таганки» в качестве хореографа-репетитора и хореографа-постановщика.
Ольга с успехом использует собственную методику преподавания партерной гимнастики, созданную на основе французской партерной гимнастики, йоги, коррекционной ортопедической гимнастики, позволяющую ученикам быстро входить в форму, развивать природные данные, восстанавливать форму после травмы.
1-й Мастер-класс “Анатомия движения. Знакомство с телом”
2. Позвоночник
3. Мышцы ног. Биомеханика выворотности.
4. Мышцы и связки стопы. Понятие балетной стопы
5. Работа рук. Биомеханика позиций и port de bras.
6. Строение колена. Биомеханика работы коленного сустава.
7. Особенности строения, проблемные зоны учащегося. Коррекционные упражнения.
2-й Мастер-класс “Анатомическая гимнастика. Развитие необходимых данных”
2. Развитие подвижности грудного отдела позвоночника. Проработка подлопаточных мышц.
3. Укрепление мышечного каркаса спины.
4. Биомеханика тазобедренного сустава. Развитие выворотности, укрепление связок ТБ сустава.
5. Укрепление мышц и связок стопы.
3-й Мастер-класс “Французская партерная гимнастика”
2. 3 уровня гимнастики: с фиксацией спины, с самостоятельным удерживанием спины в вертикальном положении, с движением рук.
3. Упражнения на развитие подвижности тазобедренного сустава.
4. Упражнение на укрепление мышц тазового дна.
5. Как это помогает при работе у станка и на середине зала.
4-й Мастер-класс “Пример урока анатомической гимнастики и французского партера”
2. Упражнения на развитие подвижности голеностопа, и укрепления связок и мышц стопы.
3. Упражнения на укрепление связок и мышц бедра.
4. Упражнение на развитие гибкости спины и силы мышц распрямляющих позвоночник.
5. Партерный класс. Анатомические упражнения и французский партер.
6. Дополнительные упражнения с мячом и фитболом.
1-й Мастер-класс “Освоение элементов классического танца”
2. Как долго нужно оставаться при изучении элементов экзерсиса лицом к палке. Какие проблемы возникают при обучении и как их решать.
3. Темп урока, количество изучаемых элементов за один урок, темп движений, музыкальная раскладка.
4. Соединение статики и динамики в уроке первого года обучения.
5. Перспектива урока- Перспектива этапа.
2-й Мастер-класс “Терминология и технология обучения элементам классического танца”
2. Центр тяжести – понятие прыжка.
3. От прыжка к пальцевой технике.
4. Пример комбинаций первого года обучения.
С отличием закончила кафедру хореографии СПбГУП. Педагог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 30 лет. Является постановщиком сюжетных детских танцев, преподавателем хореографических дисциплин.
Имеются конкурсные дипломы “За лучшую педагогическую работу”, “За лучшую балетмейстерскую работу”, награждена Почётной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга.
Автор экспериментальной методической разработки «У принцессы первый бал», которая не имеет аналогов, пользуется популярностью у педагогов-хореографов в нашей стране и за рубежом.
1-й Мастер-класс “Организация учебного процесса детей 8 – 10 лет”
2. Мышление и интеллектуальные особенности младших школьников
3. Психологические особенности детей 7 – 8 лет
4. Психологические особенности детей 9 -10 лет
5. Главные принципы усвоения танцевального материала
6. Дозировка упражнений
7. Увеличение координационных трудностей
8. Воспитание сценической культуры
9. Целенаправленное развитие гибкости
10.Развитие темпо-ритмических способностей
11.Воспитание осознанности. Мотивация – ключ к успеху
12.Особенности работы с мальчиками.
2-й Мастер-класс “Развитие логического мышления, реакции, координации”
2. Возможные психологические и физические зажимы и работа с ними
3. Развитие актёрского внимания
4. Оправдание сценической позы и жеста
5. Музыка – источник действия и взаимодействия
6. Предмет и отношение к нему
7. Предлагаемые обстоятельства. Воображение
8. Ориентирование в пространстве сцены.
3-й Мастер-класс “Виды и формы хореографических композиций для детей 8 – 10 лет”
2. Поиск идеи для танца
3. Законы драматургии танцевального номера
4. Танцевальный язык
5. Рисунки танца
6. Ритмико-динамическое соответствие хореографии и музыки
7. Подбор музыкального оформления номера
8. Выразительные средства, поиск пластических приёмов
9. Работа постановщика с исполнителями
10.Танцевальная импровизация
11.Сценическое оформление номера
12.Практические упражнения.
4-й Мастер-класс “Командообразование. Воспитание чувства партнерства”
Нюансы, оттенки одного и того же звука, действия
2. Плотность сценического пространства. Дистанция
3. Доверие к партнёру. Тактильность
4. Разные уровни пристройки к партнёру
5. Развитие прогностических возможностей учащихся
6. Метафора. Поиск характера исполнителя для роли
7. Сюжетно-ролевые однопорядковые игры в группе
8. Неявная партнёрская взаимосвязь.
1-й Мастер-класс “Обучение с увлечением. Ритмика”
2. Развитие образного мышления
3. Музыкально-ритмические упражнения
4. Развитие чувства партнёрства
5. Развитие координации движений
2-й Мастер-класс “Игровая танцевальная гимнастика для развития физических данных”
2. Игротренинг
3. Упражнения на расслабление и напряжение
4. Имитация классических “pas” в партере
5. Эффективная растяжка без слёз (растяжка активная и пассивная)
3-й Мастер-класс “Развивающие упражнения с танцевальным реквизитом”
2. Упражнения с реквизитом (скакалки, эспандеры) – для школьников
3. Упражнения на растяжение мышц
4. Упражнения на закачивание мышц
5. Упражнения с партнёрами
4-й Мастер-класс “Подготовка к классическому exercic – через игру”
2. Постановка корпуса
3. Основные движения у станка
4. Упражнения на устойчивость на середине зала
5. Allegro
6. Port de bras.
Хореограф Шоу-балета “Вавилон” г.Томск, педагог-хореограф студии современной и экспериментальной хореографии ” DANCE BOUTIQUE ” (Москва), хореограф, репетитор международного проекта рок-балет “Heart of Storm” (хореограф Стас Цой, Москва, Лос-Анджелес) хореограф, педагог по афро и джаз танцу Театра Хореографических Миниатюр “Балаганчик” (Москва).
Педагог МГКИ (Московского Губернского Колледжа Искусств) по афро и джаз танцу на кафедре хореографии отделение “Современный танец”.
1-й Мастер-класс “Методика преподавания джаз-танца”
Анатомический разбор принципа изоляции. Методика исполнения. Пошаговое развитие.
Анатомическое разделения тела на сегменты. Проработка каждого в отдельности на основе биомеханики тела.
Методический разбор урока. Основные принципы построения. Специфика построения. Пошаговое развитие.
2-й Мастер-класс “Музыка как основополагающая урока по джаз-танцу”
2. Развитие и усложнение.
3. Понятие слабой доли, синкопа, свинг.
4. Применение в уроке.
3-й Мастер-класс “Танцевальная база джаз-танца”
2. Кроссы, диагонали.
3. Базовые прыжки.
4. Вращение.
5. Специфика вращения в джаз-танце.
4-й Мастер-класс “Постановочная работа”
2. Сочетание базовых элементов в комбинационных связках.
3. Танцевальная связка.
Вариант 2: Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-95-74
ИП Довбыш Сергей Николаевич ОГРН 304293026100020
Публичная оферта