ТОП – 3 мастер-класса. Лето 2020
-
Мастер-класс “Концентрация внимания. Координация. Мышление” (Екатерина Гребенкина)
-
Мастер-класс “Импровизационные игры” (для детей 7-14 лет)” (Дарья Сергиенко)
-
Мастер-класс “Принципы работы тела во всех танцевальных направлениях” (Александр Абриталин)
Для выпускников хореографических училищ и Институтов Культуры, которые только начинают работать с детьми.
Для педагогов, которые не имеют хореографического образования и музыкальных работников детских садов.
Для хореографов у которых был большой перерыв в работе.
Для хореографов, которые хотят развиваться и совершенствоваться в своей профессии.
“Лучший педагог дополнительного образования”, награждена знаком Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
Художественный руководитель Творческого объединения «Чемодан» (г. Санкт-Петербург).
Урок основан на работе мелкой моторики, что дает взаимодействие с вниманием, мышлением, координацией, воображением, наблюдательностью.
Преимущества упражнений, которые мы разберем:
– улучшение координации движения;
– быстрая реакция;
– развитие ловкости;
– коммуникация;
– творческое мышление.
Работала в Московском областном театре «Русский балет» В.Гордеева, а также являлась артисткой «Имперского Русского Балета» под руководством Гедиминаса Таранды.
С 2010 по настоящее время работает в КЦ «ЗИЛ» руководителем-балетмейстером «Студии современного балета», педагогом по современной хореографии в хореографическом колледже, хореографический школе «Фантазия»,ТХМ «Балаганчик»,Мастерской современного танца «Silentium”.
-
Коммуникативные задачи педагогической деятельности;
-
Импровизация – одна из основных форм реализации творческого потенциала ребёнка;
-
Пример импровизационных игр с обсуждением методических принципов;
-
Создание миниатюр, этюдов.
Работал в Татарском Академическом театре оперы и балета им. Мусы Джалиля. Являлся солистом балета в Академии Танца Бориса Эйфмана. Работал в Театре Оперы и Оперетки, г.Краков. Являлся заведующим хореографическим отделением Детской школы искусств №4, г. Москва, а также преподавателем в Губернской Балетной Школе при АНО «Русский Национальный Балет «КОСТРОМА».
В качестве педагога преподавал следующие дисциплины: классический танец, гимнастика, современный танец, тренаж и методика преподавания классического танца, сценический репертуар. В данное время старший преподаватель Институт славянской культуры РГУ им. А.Н.КОСЫГИНА – КАФЕДРА ” Искусства хореографа” ( ГАСК)
-
Партерная гимнастика (разогрев). Это комплекс вспомогательных упражнений в положении сидя и лёжа на полу, который способствует развитию таких физических данных, как гибкость, растяжка, формирование осанки.
-
Экзерсис на середине зала – наиболее интересный и развёрнутый раздел урока. Помимо базовых элементов (тандю, плие), здесь изучаются вращения, прыжки (allegro), различные связки и комбинации, которые дают возможность приобрести элементарные навыки координации движения, музыкальность, пластичность и выразительность.
-
Мастер-класс “Концентрация внимания. Координация. Мышление” (Екатерина Гребенкина)
-
Мастер-класс “Импровизационные игры” (для детей 7-14 лет)” (Дарья Сергиенко)
-
Мастер-класс “Принципы работы тела во всех танцевальных направлениях” (Александр Абриталин)
Вариант 2: Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-95-74
ИП Довбыш Сергей Николаевич ОГРН 304293026100020
Публичная оферта